Уважаемые коллеги. В продолжение дискуссии о распределении шкиперов, предоставляемых командам-участницам регаты «Парусным клубом Зиг Заг», между командами, организаторы предлагают провести распределение путем жеребьевки и закрепить шкиперов за командами на весь период соревнований, включая тренировки. Просим выделить ответственного представителя от команды или делегировать соответствующие полномочия Секретарю Регаты для проведения жеребьевки сегодня, ввиду большой нагрузки в тренировочные дни 02-03.08.2023. Видеотрансляция жеребьевки будет организована средствами Zoom. Просьба выделить время перед тренировкой для проведения жеребьевки. Просьба загрузить необходимое программное обеспечение.

В связи с многочисленными вопросами, поступающими в Оргкомитет от участников, необходимо внести некоторые разъяснения по распределению лодок среди команд участниц. Регламент соревнований на лодках-монотипах подразумевает ежедневную жеребьевку, на которой будет определен номер лодки, на которой будет гоняться экипаж и рулевой, который предоставляется организаторами. Все шкипера прошли серьезный отбор на эту позицию и имеют солидный опыт участия в соревнованиях. Это профессионалы. Лодки, в свою очередь, настроены профессионалами и идентичны, построены на одном предприятии и имеют одинаковую геометрию. Настройки мачт запрещено изменять во время гонок.

Все это призвано сравнить возможности команд в условиях, когда небольшие возможные отличия лодок нивелируются сменой лодок, большим количеством гоночных дней и несколькими короткими гонками в ходе каждого дня.

Надеемся, что все участники понимают необходимость жеребьевки и использования общих подходов ко всем участникам. Технический партнер регаты обеспечит качественную подготовку лодок, что позволит обеспечить равные условия для всех команд. Ведь побеждает не матчасть, а слаженные действия экипажа.

Уважаемые участники, в связи с беспрецедентным интересом со стороны команд-участниц к этапу Кубка возникла ситуация, которая потребует некоторых технических действий в процессе гонок. Количество команд (25) превышает количество лодок во флоте (22), поэтому, с целью обеспечить возможность встречи каждой команды с каждой в процессе гонок, будут проводиться пересадки. Техника этих процедур хорошо отработана, секретариат готов к этому морально и физически. Все, что потребуется от команды — это следовать инструкциям шкипера. Все лодки снабжены радиосвязью и порядок действий будет доведен на брифинге.

Всем доброго дня! С яхт-клубом согласован въезд автомобилей участников нашей регаты по паролю «Кубок двух морей». Пароль нужно сказать стражу, который автоматически выпадает из будки при подъезде машины к шлагбауму яхт-клуба. Адрес яхт-клуба: Петровская коса, д.9.
read more →

Уважаемые участники Регаты! Убедительно просим представить в Оргкомитет списки гостей, которых вы ждете на мероприятия Регаты 4-5-6 августа, для подготовки к встрече. Будем рады видеть команды яхтсменов и команды поддержки! Выбранная в этом сезоне локация позволит с комфортом разместиться и участникам и гостям Регаты.

Первая в серии «Кубка двух морей» регата пройдет с 3 по 6 августа в Санкт-Петербурге, а вторая – в Геленджике, 5-8 октября. Любительские соревнования в классе «спортбот» соберут представителей крупных российских компаний, среди которых за победу поборется и наша. Участники будут управлять яхтами mX700 под руководством опытного шкипера-наставника и в каждой регате определится свой лидер, но главный приз вручат по результатам обоих этапов. Поговорили с некоторыми участниками команды «Энергорешений» о том, что они чувствуют перед выходом на воду и почему эта гонка не только состязание и проверка каждого под парусами, но и большая дружеская «вечеринка».

Наталья Плетенецкая, заместитель генерального директора по организационному развитию и персоналу ТМХ «Энергетические решения»

Про опыт:
Эта регата – для меня далеко не первая. Уже работая в «Трансмашхолдинге», я лет 7 назад начала участвовать в них. «Заразил» меня этой темой наш генеральный директор. С ним мы участвовали в самой первой регате, потом я стала инициатором и участником всех последующих, которые у нас проходили. Затем стала участвовать и в регатах вне корпоративной жизни.

Про нетворкинг:
Люди, которые ходят вместе в море, потом и работают совместно иначе, это точно. Я считаю, что это здорово переформатирует нас всех. Эта регата – отраслевая, в ней принимают участие другие компании, с которыми мы практически ежедневно взаимодействуем, общаемся, решаем рабочие вопросы, поэтому такие активности, конечно, стирают границы между всеми нами и выводят наше общение на новый, позитивный уровень. Знаю, о чем говорю, потому что обычно могу после регаты напрямую позвонить генеральному директору какой-то компании и сказать: «Саша, надо», в общем обратиться к нему с предложением или просьбой. И это товарищество, эти связи нарабатываются не только у меня, а у всех, кто «плавает». Это способствует тому, чтобы деловые контакты были более эффективными, а межличностное общение становилось более теплым.
А еще я, как директор по персоналу, наблюдаю, какие качества у людей проявляются во время таких соревнований. Иногда лидерство некоторых приятно удивляет.

Про настрой:
Конечно, мы собираемся получать удовольствие прежде всего от процесса. Но когда ты побеждаешь – это совершенно особые чувства. Несколько раз я испытывала их, когда была в команде триумфаторов. Нас носили на руках, буквально! Это такое выделение гормона счастья, когда тебе все аплодируют и радуются твоей победе. Это заряжает, поэтому, конечно, хочется снова вернуть эти ощущения. Будем стремиться к победе!

Владимир Шатунин, советник генерального директора ТМХ «Энергетические решения»

Про испытание самого себя:
У меня есть опыт, я ходил под парусами, но не участвовал в соревнованиях, поэтому регата – это личный вызов, проверка меня и моих навыков. Я рассчитываю на определенное лидерство. Пусть у меня и нет опыта в официальных гонках, я готов принимать решения, вести за собой людей и быть ответственным за это. Мое желание помочь команде и моя мотивация, думаю, будут к месту.

Про ожидания от регаты:
Я меньше двух месяцев работаю в компании и для меня эта регата имеет особое значение: я могу познакомиться ближе с коллегами, наладить неформальные связи и с ними, и с теми, кто работает в других компаниях. Словом, расширить круг контактов и стать полезным «контактом» для других. Да и потом, яхтинг – само по себе увлекательно.
Уверен, регата и все события вокруг нее сплотят нас и помогут перейти на новый уровень общения. Я отправляюсь в свободное плавание без представления о том, как оно завершится, но точно знаю, что какой-то результат все равно будет и что сам процесс будет впечатляющим.

Дмитрий Мирный, заместитель генерального директора по управлению дизельным бизнесом ТМХ «Энергетические решения»

Про залог успешной гонки:
Я уже участвовал в регатах в 2019 и 2021 годах. По опыту моих прошлых гонок самое главное – это слаженная работа команды и ее настрой. Поскольку это, как правило, серия гонок, важно не опускать руки, если не получилось что-то сразу, продолжать борьбу. Также я советую внимательно слушать, что говорит шкипер и выполнять его команды – как можно быстрее и четче.
Победить, конечно, хочется. Но даже с точки зрения самого процесса такое мероприятие – это потрясающая энергетика, захватывающие виды, это, в конце концов, парусный спорт, который сам по себе интересен и необычен. Для нас регата – это возможность попробовать себя в каких-то новых ролях и мы этому рады.

В компании разрабатывают и выпускают комплексные энергетические решения для подвижного состава рельсового, колесного, гусеничного и водного транспорта, которые служат другому бизнесу и помогают индустрии расти и развиваться. Крепко стоя на земле, там мечтают о воде, поэтому готовятся отправить свою команду на первый этап регаты «Кубка двух морей» в Санкт-Петербург.

В ней есть и опытные яхтсмены, и дебютанты, что создает внутри команды атмосферу дружественности и надежности, а главное – формирует единый импульс. Слово шкипера для каждого в ней – закон, но готовность проявить характер и импровизировать под парусами в водах Финского залива – тоже часть «программы». Также сильно, как начала гонки в компании ждут встречи со старыми друзьями и новых знакомств – это то, за что регату в ТМХ «Энергетические решения» любят больше всего.

Уважаемые коллеги,
дорогие друзья,
Не за горами старт первого этапа регаты и пора перейти к формальным сообщениям о порядке организации наших мероприятий в период с 3 по 6 августа 2023 г.

Место проведения — Санкт-Петербург, Петровская коса 9. Локация на территории яхт-клуба поменялась. Гоночная деревня будет развернута на т.н. ризалите, там будет размещен большой баннер, не промахнетесь. По этой ссылке вы сможете увидеть точное месторасположение гоночной деревни –
https://yandex.ru/maps/org/sankt_peterburgskiy_rechnoy_yakht_klub/1188934091/?ll=30.238918%2C59.965858&z=20.45
read more →

Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Рады сообщить, что продолжают поступать заявки на участие в 1 этапе Кубка двух морей в Санкт-Петербурге. На 10 июля в заявочном листе уже 22 команды, представляющие лидеров рынка транспортной отрасли страны.

Активность проявляет АО Трансмашхолдинг и входящие в группу компании, которые в этом сезоне всерьез решили побороться за престижный переходящий кубок. Расчет прост и понятен, ведь чем больше команд, тем больше шансов на победу. И одним везением здесь не обойтись. Начинающие участники кубка отдают себе отчет в том, что им противостоят испытанные Балтикой яхтсмены. Они используют все возможности московских и подмосковных водоемов для тренировок и готовятся подойти к началу августа в хорошей форме, схоженными экипажами, когда одного движения глаз шкипера достаточно для выполнения команды.

Борьба будет нешуточной, ставки высоки и кубок на целый год займет почетное место в офисе команды-победительницы, но до этого еще 3 гоночных дня Санкт-Петербургского этапа и непростой этап в Геленджике, который сможет проверить на прочность как людей, так и матчасть.

Уважаемые коллеги, дорогие друзья! С радостью сообщаем, что в сезоне 2023 с нами будет гоняться команда FESCO! FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет FESCO получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии.

FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона.

Группе FESCO принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 82 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и более 768 тыс. TEU контейнерных грузов.

Также Группа оперирует контейнерными терминальными комплексами в Новосибирске, Владивостоке, Хабаровске и Томске c общей пропускной способностью более 167 тыс. TEU в год.

В управлении FESCO находится более 135 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Автопарк Группы составляет свыше 100 тягачей.

Флот FESCO включает более 30 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Источник — https://www.fesco.ru/