Уважаемые участники Регаты! Убедительно просим представить в Оргкомитет списки гостей, которых вы ждете на мероприятия Регаты 4-5-6 августа, для подготовки к встрече. Будем рады видеть команды яхтсменов и команды поддержки! Выбранная в этом сезоне локация позволит с комфортом разместиться и участникам и гостям Регаты.

Первая в серии «Кубка двух морей» регата пройдет с 3 по 6 августа в Санкт-Петербурге, а вторая – в Геленджике, 5-8 октября. Любительские соревнования в классе «спортбот» соберут представителей крупных российских компаний, среди которых за победу поборется и наша. Участники будут управлять яхтами mX700 под руководством опытного шкипера-наставника и в каждой регате определится свой лидер, но главный приз вручат по результатам обоих этапов. Поговорили с некоторыми участниками команды «Энергорешений» о том, что они чувствуют перед выходом на воду и почему эта гонка не только состязание и проверка каждого под парусами, но и большая дружеская «вечеринка».

Наталья Плетенецкая, заместитель генерального директора по организационному развитию и персоналу ТМХ «Энергетические решения»

Про опыт:
Эта регата – для меня далеко не первая. Уже работая в «Трансмашхолдинге», я лет 7 назад начала участвовать в них. «Заразил» меня этой темой наш генеральный директор. С ним мы участвовали в самой первой регате, потом я стала инициатором и участником всех последующих, которые у нас проходили. Затем стала участвовать и в регатах вне корпоративной жизни.

Про нетворкинг:
Люди, которые ходят вместе в море, потом и работают совместно иначе, это точно. Я считаю, что это здорово переформатирует нас всех. Эта регата – отраслевая, в ней принимают участие другие компании, с которыми мы практически ежедневно взаимодействуем, общаемся, решаем рабочие вопросы, поэтому такие активности, конечно, стирают границы между всеми нами и выводят наше общение на новый, позитивный уровень. Знаю, о чем говорю, потому что обычно могу после регаты напрямую позвонить генеральному директору какой-то компании и сказать: «Саша, надо», в общем обратиться к нему с предложением или просьбой. И это товарищество, эти связи нарабатываются не только у меня, а у всех, кто «плавает». Это способствует тому, чтобы деловые контакты были более эффективными, а межличностное общение становилось более теплым.
А еще я, как директор по персоналу, наблюдаю, какие качества у людей проявляются во время таких соревнований. Иногда лидерство некоторых приятно удивляет.

Про настрой:
Конечно, мы собираемся получать удовольствие прежде всего от процесса. Но когда ты побеждаешь – это совершенно особые чувства. Несколько раз я испытывала их, когда была в команде триумфаторов. Нас носили на руках, буквально! Это такое выделение гормона счастья, когда тебе все аплодируют и радуются твоей победе. Это заряжает, поэтому, конечно, хочется снова вернуть эти ощущения. Будем стремиться к победе!

Владимир Шатунин, советник генерального директора ТМХ «Энергетические решения»

Про испытание самого себя:
У меня есть опыт, я ходил под парусами, но не участвовал в соревнованиях, поэтому регата – это личный вызов, проверка меня и моих навыков. Я рассчитываю на определенное лидерство. Пусть у меня и нет опыта в официальных гонках, я готов принимать решения, вести за собой людей и быть ответственным за это. Мое желание помочь команде и моя мотивация, думаю, будут к месту.

Про ожидания от регаты:
Я меньше двух месяцев работаю в компании и для меня эта регата имеет особое значение: я могу познакомиться ближе с коллегами, наладить неформальные связи и с ними, и с теми, кто работает в других компаниях. Словом, расширить круг контактов и стать полезным «контактом» для других. Да и потом, яхтинг – само по себе увлекательно.
Уверен, регата и все события вокруг нее сплотят нас и помогут перейти на новый уровень общения. Я отправляюсь в свободное плавание без представления о том, как оно завершится, но точно знаю, что какой-то результат все равно будет и что сам процесс будет впечатляющим.

Дмитрий Мирный, заместитель генерального директора по управлению дизельным бизнесом ТМХ «Энергетические решения»

Про залог успешной гонки:
Я уже участвовал в регатах в 2019 и 2021 годах. По опыту моих прошлых гонок самое главное – это слаженная работа команды и ее настрой. Поскольку это, как правило, серия гонок, важно не опускать руки, если не получилось что-то сразу, продолжать борьбу. Также я советую внимательно слушать, что говорит шкипер и выполнять его команды – как можно быстрее и четче.
Победить, конечно, хочется. Но даже с точки зрения самого процесса такое мероприятие – это потрясающая энергетика, захватывающие виды, это, в конце концов, парусный спорт, который сам по себе интересен и необычен. Для нас регата – это возможность попробовать себя в каких-то новых ролях и мы этому рады.

В компании разрабатывают и выпускают комплексные энергетические решения для подвижного состава рельсового, колесного, гусеничного и водного транспорта, которые служат другому бизнесу и помогают индустрии расти и развиваться. Крепко стоя на земле, там мечтают о воде, поэтому готовятся отправить свою команду на первый этап регаты «Кубка двух морей» в Санкт-Петербург.

В ней есть и опытные яхтсмены, и дебютанты, что создает внутри команды атмосферу дружественности и надежности, а главное – формирует единый импульс. Слово шкипера для каждого в ней – закон, но готовность проявить характер и импровизировать под парусами в водах Финского залива – тоже часть «программы». Также сильно, как начала гонки в компании ждут встречи со старыми друзьями и новых знакомств – это то, за что регату в ТМХ «Энергетические решения» любят больше всего.

Уважаемые коллеги,
дорогие друзья,
Не за горами старт первого этапа регаты и пора перейти к формальным сообщениям о порядке организации наших мероприятий в период с 3 по 6 августа 2023 г.

Место проведения — Санкт-Петербург, Петровская коса 9. Локация на территории яхт-клуба поменялась. Гоночная деревня будет развернута на т.н. ризалите, там будет размещен большой баннер, не промахнетесь. По этой ссылке вы сможете увидеть точное месторасположение гоночной деревни –
https://yandex.ru/maps/org/sankt_peterburgskiy_rechnoy_yakht_klub/1188934091/?ll=30.238918%2C59.965858&z=20.45
read more →

Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Рады сообщить, что продолжают поступать заявки на участие в 1 этапе Кубка двух морей в Санкт-Петербурге. На 10 июля в заявочном листе уже 22 команды, представляющие лидеров рынка транспортной отрасли страны.

Активность проявляет АО Трансмашхолдинг и входящие в группу компании, которые в этом сезоне всерьез решили побороться за престижный переходящий кубок. Расчет прост и понятен, ведь чем больше команд, тем больше шансов на победу. И одним везением здесь не обойтись. Начинающие участники кубка отдают себе отчет в том, что им противостоят испытанные Балтикой яхтсмены. Они используют все возможности московских и подмосковных водоемов для тренировок и готовятся подойти к началу августа в хорошей форме, схоженными экипажами, когда одного движения глаз шкипера достаточно для выполнения команды.

Борьба будет нешуточной, ставки высоки и кубок на целый год займет почетное место в офисе команды-победительницы, но до этого еще 3 гоночных дня Санкт-Петербургского этапа и непростой этап в Геленджике, который сможет проверить на прочность как людей, так и матчасть.

Уважаемые коллеги, дорогие друзья! С радостью сообщаем, что в сезоне 2023 с нами будет гоняться команда FESCO! FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет FESCO получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии.

FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона.

Группе FESCO принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 82 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и более 768 тыс. TEU контейнерных грузов.

Также Группа оперирует контейнерными терминальными комплексами в Новосибирске, Владивостоке, Хабаровске и Томске c общей пропускной способностью более 167 тыс. TEU в год.

В управлении FESCO находится более 135 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Автопарк Группы составляет свыше 100 тягачей.

Флот FESCO включает более 30 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Источник — https://www.fesco.ru/

30 Июн 2023
Июнь 30, 2023

Новички тренируются

НОВОСТИ

Новички рвутся в бой, экипаж Ансон Логистикс — Марина, Эрика и Евгений под руководством Никиты — начинают подготовку к регате.
Тренировка прошла удачно, начали почти в штилевых условиях, но к середине ветер зашел с залива и удалось весело покататься!

23 Июн 2023
Июнь 23, 2023

Yachts&Charter снова с нами

НОВОСТИ

Уважаемые коллеги, дорогие друзья,

В нынешнем сезоне, как и прежде, с нами пул наших партнеров, которые поддерживают нас и помогают с организацией регаты. Один из них — это наш давний друг — яхтенное агентство Yachts&Charter (yachtsandcharter.com). Если вам нужна яхта в аренду — в России, в Средиземке, в ЮВА, на Карибах — это все к ним. Оперативность, честные цены и гибкий подход — вот, что мы ценим в нашем партнере.

Кроме того, если вам нужна помощь на Черном море (открытие/закрытие границы, таможенное оформление, временный ввоз яхты), то с этим в Yachts&Charter тоже смогут помочь.
Команду-победителя ждут призы и сертификаты на чартер.

Рады приветствовать нашего партнера на первом этапе кубка в Санкт-Петербурге.
read more →

22 Июн 2023
Июнь 22, 2023

Штилевые гонки

НОВОСТИ

Команда Синергия под командованием Влада Ивановского обкатывает молодого спортсмена, возможную замену на позиции шкотового. Штилевая погода в очередной раз проверила команду на прочность. Прочность нервов. При почти полном отсутствии ветра каждое движение экипажа в кокпите имеет значение. Команда приняла вызов и результат налицо. Бронза.
Подмосковные закаты в один из самых длинных дней года невольно привлекают внимание, приезжайте, потренируемся!

20 Июн 2023
Июнь 20, 2023

Кто больше?

НОВОСТИ

Интрига вокруг первого этапа регаты закручивается все туже. Короли стальных магистралей и морских волн, участники регаты, представляющие ОАО РЖД, оповестили сегодня Оргкомитет о том, что выставляют 3 экипажа в сезоне 2023. Похоже, что они серьезно настроены не выпустить престижный трофей из своих рук и реализуют для этого все возможности своей «самой длинной скамейки запасных». Можно себе представить состав экипажей, чьи силы будут брошены на защиту права хранить переходящий кубок еще один год. Тем не менее, остальные участники тоже хотят почувствовать в своих руках тяжесть почетного приза. По 2 команды выставляет в этом сезоне СУ ГТ Морстрой, Трансмашхолдинг, не отстает в этом сезоне и Первая портовая компания, предварительно заявившая к участию 3 экипажа. Все ближе открытие сезона, время собирать экипажи и настраивать лодки. Борьба будет нешуточной, ведь у нас «одно море, одна профессия и одна судьба»!