21 Сен 2021
Сентябрь 21, 2021

TOP-10

НОВОСТИ

Меньше месяца остается до старта второго этапа регаты «Кубок двух морей». Как и в прошлом году этап в Геленджикской бухте проводится на яхтах MX 700. На этот раз гоночный флот участникам регаты будет предоставлен компанией WIND TO GO.

Спонсор регаты Кубок Двух Морей – компания DAMEN.

На сегодняшний день свое участие подтвердили десять команд:

1. РЖД 1
2. РЖД 2
3. ГТ Морстрой
4. Росморпорт
5. DAMEN Петронаутик
6. Морской торговый порт СПб
7. МорСтройТехнология
8. ТрансСервисГрупп
9. Синергия
10. MSC (Mediterranean shipping company).

На сайте регаты «Кубок Двух Морей» разделе «Документы» опубликовано Положение о соревновании второго этапа Кубка, который пройдет с 15 по 17 октября в Геленджике.

За день до начала официальных мероприятий, 14 октября, у команд будет возможность ознакомиться с яхтами MX700 и провести тренировки. Так же как и в Санкт-Петербурге, еще одна, официальная тренировка будет организована в первый день соревнований.

Открытие регаты состоится в пятницу, 15 октября:
9:00 – сбор экипажей, короткое приветствие от организаторов, открытие регаты, подъем флага соревнований.
09:30 — жеребьевка по яхтам.
10:00 — выход на воду.
10:10 — 11:00 — тренировка, подготовка к гонкам.
11:00 — 12:00 — тренировочная гонка
12:00 — 16:30 — 2-3-4 гонки в зачет «по петле».
16:30 — 17:00 — возвращение в клуб
18:30 — Get together party

Суббота, 16 октября:
09:00 — сбор экипажей в клубе, кофе-пирожки
09:45 — 10:00 — выход на воду
10:30 — старт первой гонки (всего 3-5 коротких гонок «по петле»).
16:30 — возвращение в клуб
18:00 — фуршет-напитки, ВИА

Воскресенье, 17 октября:
09:00 — сбор экипажей в клубе, кофе-пирожки
09:45 — 10:00 — выход на воду
10:30 — старт первой гонки (всего 3-4 коротких гонок «по петле»).
15:00 — возвращение в клуб
17:30 — церемония награждения и закрытия регаты, ВИА, фуршет

Вышел финальный ролик с самыми яркими моментами первого этапа регаты «Кубок Двух Морей» в Санкт-Петербурге.

Предлагаем еще раз окунуться в атмосферу гонок, а заодно начинать готовиться ко второму этапу, который пройдет в Геленджике в октябре этого года.

- Чем для вас интересна регата в первую очередь?
- Прежде всего, мы рассматриваем яхтинг как один из элементов командообразования. Это хороший способ закрепить навыки взаимодействия, умение понимать друг друга, умение быстро реагировать на изменение ситуации и принимать правильные решения. Для нас это первая регата, и нам хотелось испытать себя, ведь опыта хождения под парусом у команды не было. Перед началом соревнований мы провели несколько тренировок. По итогам первого дня гонок Морской порт Санкт-Петербург занял третье место. По итогам всей регаты стали шестыми – неплохой результат для новичков. Нас это, конечно, вдохновляет, и мы видим, что можем выступать еще лучше.

- Когда только готовились к старту – о каких результатах думали, о каком месте мечтали?
- Сначала мы выходили на воду с мыслью посмотреть на других, но уже в гонках появился азарт и желание победить. Неофициальный олимпийский девиз, высказанный еще Пьером де Кубертеном — «Важна не победа, а участие» — справедлив, однако желание побеждать – естественное в любых соревнованиях, и мы приложили все усилия. Безусловно, мы хотели стать призерами!

- Сколько команд у Морского порта Санкт-Петербург?
- Одна команда из 8 участников – это два экипажа. Её миссия – испытать всё на себе. Пока мы только примеряемся к этому виду спорта, но кто знает, может быть, в перспективе будем готовить к соревнованиям не одну команду.
read more →

Команда / Рулевой гн.1 гн.2 гн.3 гн.4 гн.5 гн.6 гн.7 гн.8 гн.9 гн.10 Очки Место
Место
Очки
Место
Очки
Место
Очки
Место
Очки
Место
Очки
Место
Очки
Место
Очки
Место
Очки
Место
Очки
Место
Очки
ГТ Морстрой
Сергей Брюзга
(11)
(11,0)
1
1,0
(5)
(5,0)
4
4,0
1
1,0
2
2,0
3
3,0
1
1,0
1
1,0
1
1,0
14,0 1
РЖД-1
Денис Катаев
1
1,0
(7)
(7,0)
1
1,0
(7)
(7,0)
5
5,0
1
1,0
2
2,0
6
6,0
5
5,0
3
3,0
24,0 2
Российский морской Регистр судоходства
Виталий Галло
3
3,0
5
5,0
3
3,0
3
3,0
(9)
(9,0)
(9)
(9,0)
1
1,0
5
5,0
2
2,0
2
2,0
24,0 3
РЖД-3
Марк Павлов
(DNF)
(13,0)
(8)
(8,0)
4
4,0
1
1,0
2
2,0
5
5,0
5
5,0
2
2,0
3
3,0
4
4,0
26,0 4
РЖД-2
Данил Косачев
2
2,0
2
2,0
(12)
(12,0)
(9)
(9,0)
6
6,0
4
4,0
7
7,0
3
3,0
7
7,0
5
5,0
36,0 5
Морской порт Санкт-Петербург
Петр Боровков
5
5,0
3
3,0
2
2,0
8
8,0
3
3,0
(12)
(12,0)
4
4,0
7
7,0
9
9,0
(10)
(10,0)
41,0 6
Петронаутик/DAMEN
Артур Котляров
6
6,0
(10)
(10,0)
6
6,0
5
5,0
(8)
(8,0)
6
6,0
6
6,0
8
8,0
4
4,0
7
7,0
48,0 7
Росморпорт
Кирилл Силаев
7
7,0
6
6,0
7
7,0
10
10,0
4
4,0
10
10,0
(11)
(11,0)
4
4,0
(12)
(12,0)
6
6,0
54,0 8
РЗ Агро Сервис
Виктор Тарасов
(10)
(10,0)
4
4,0
9
9,0
2
2,0
(11)
(11,0)
7
7,0
10
10,0
10
10,0
6
6,0
8
8,0
56,0 9
Морстройтехнология
Константин Верлан
8
8,0
(12)
(12,0)
10
10,0
6
6,0
7
7,0
8
8,0
9
9,0
(12)
(12,0)
8
8,0
9
9,0
65,0 10
Транссервисгрупп
Сергей Лукин
9
9,0
11
11,0
8
8,0
(DNF)
(13,0)
10
10,0
3
3,0
8
8,0
11
11,0
10
10,0
(12)
(12,0)
70,0 11
Команда Синергия
Григорий Недошивин
4
4,0
9
9,0
11
11,0
11
11,0
(12)
(12,0)
11
11,0
(12)
(12,0)
9
9,0
11
11,0
11
11,0
77,0 12

read more →

- Полагаю, что регата удалась на все 200 процентов. За три дня мы успели всё! В первый в одной из гонок заняли чуть ли не последнее место. И первое — тоже. На второй день ждали небесного благоволения, но оно не пришло. Зато посмотрели, какой здесь бывает ветер. А третий день получился еще более насыщенным – был и ветер, и солнце, и волны. Постоянное изменения курса, шикарные старты и огибания. Благодарны всем командам за эти незабываемые впечатления!

- Перед началом гонок вы обещали бороться за первую тройку. Получается, перевыполнили обещания?
- Мы не то, чтобы перевыполнили. Всё сверх нормы! Это очень неожиданно. Заключительный день получился крайне удачным и очень боевым.

- Кого из членов экипажа можете отметить?
- Я крайне благодарен Сергею Брюзге, мы с ним знакомы уже несколько лет. Наш сотрудник Максим Груненко — весь в синяках, но бился до последнего. Ну и, конечно, большая благодарность Даниилу Банаяну – с ним мы приобрели необычайный опыт.

- В прошлом году вы не поехали в Геленджик. Как будет в этом году?
- Мы думаем над этим. Есть желание, но все будет зависеть от рабочего процесса. Если он отпустит, то, конечно, хотелось бы там побывать. Тем более – на другом море, тем более что это все-таки «Кубок Двух морей». Но работа иногда бежит вперед нас.

- Эта победа поможет принять решение?
- Думаю, да (смеётся). Сотрудники скажут, мол, здесь победили, надо и туда ехать. Встретимся в офисе, обсудим результаты.

- А эта победа не вызывает желание дальше выступать двумя командами?
- В прошлом году мы так и делали, и очень понравилось. Особенно потому, что одна из команд была женской. Они до сих пор с удовольствием вспоминают, несмотря на то, что заняли последнее место. В этом году по ряду причин так сделать не смогли. Я постараюсь, чтобы мы выступали двумя экипажами.

- Особенно в Геленджике!
- Да (смеётся), особенно в Геленджике!

- Второе место для вас успех или рассчитывали на большее?
- Я бы сказал — безупречная стабильность. Вторыми были после первого дня. Вторыми были в том году и вторыми стали по результатам этой регаты. Но хотелось бы расти вверх. До первого места.

- Второе место было тяжело удержать или уже думали о первом?
- Естественно, стремились к первому. Но впечатления все равно положительные. Буря эмоций! Регата хорошо организована и получилась достаточно спортивной с хорошими питерскими ветрами. Хоть и достаточно изменчивыми. Приходилось подстраиваться под погоду. Многие команды приехали из далеко не морских городов, где не видели даже такой волны.

- Шесть гонок в один день – это тяжело?
- В принципе, нет — самое то!

- РЖД участвует в регате сразу тремя командами, и все они смотрятся достойно. В чем тут секрет?
- В рамках РЖД уже проделана большая работа в плане развития парусного спорта. На Октябрьской дороге и в Москве ребята регулярно выходят на яхтах. В том году даже была проведена регата Центрального аппарата РЖД, которая собрала много команд. Очень хороший тимбилдинг. В этом году парусным спортом начала заниматься команда из Ярославля Северной железной дороги. Мы их здесь и сами впервые увидели, и они очень хорошо себя показали. Заняли четвертое место — молодцы! Регулярно по два-три раза в неделю они тренировались в Ярославле. По сути, РЖД представлена тремя регионами: Москва, Ярославль, Санкт-Петербург.

- В Геленджике будет такое же представительство?
- Пока неизвестно. Подумаем, на что хватит средств, сил и времени.

- Можете сравнить этот гонки в этом сезоне и в прошлом?
- Психологически оба года было тяжело. Соперники в хорошо подготовленных командах сильные. Сергей Брюзга, Даниил Банаян – хорошие гонщики. С ними бороться интересно. Ну а с точки зрения ветров в этом году было посложнее. Хотя, как говорится, сильный ветер напрягает руки, а слабый – нервы.

- Какие чувства сейчас испытываете? Огорчение, от упущенного первого места, на котором завершили первый день гонок, или радость от того, что вошли в тройку сильнейших?
- Результат хороший, и мы им довольны. Хотя поначалу были у нас ошибки. Но потихоньку начали выбираться. И в конце все стабилизировалось – пошли вторые, первые приходы. Огорчения особого нет – соперники сильные, достойные. И в команде такое же настроение. Все выкладывались как могли.

- В Геленджик поедете?
- Пока не ясно. Руководством еще не подтверждено. Но я думаю, что раз показали такой результат, то возможно.

- Надо ведь бороться за «Кубок Двух морей»! И с руководством теперь уже легче планы обсуждать?
- Да, теперь у нас уже есть весомые аргументы. Результат достойный. Показали, что можем бороться, и даже за первые места.

- Какие самые яркие впечатления остались от регаты?
- Борьба! Очень жесткая борьба за призовые места. Погода тоже была интересная: от малых ветров до сильных, с дождем.

- А вашей команде при каких ветрах ходить удобнее?
- У нас люди подготовленные. Тренируемся на разных яхтах, и к тяжелым условиям мы готовы. Поэтому, наверное, сильные ветра для нас получше – за счет технической подготовки можем показать хороший результат.

Завершены гонки второго дня первого этапа Кубка Двух морей, а с ними – и всей регаты. Сегодня судьям удалось провести сразу шесть гонок, что в итоге позволило почти полностью выполнить запланированную гоночной инструкцией программу – десять гонок из двенадцати. Впрочем, для определения победителей соревнований хватило бы и меньшего количества: команда СУ ГТ Морстрой (рулевой Сергей Брюзга) уже после восьмой гонки вышла в единоличные лидеры и уже до самого последнего финиша не позволяла усомниться в своем преимуществе. Пять первых приходов из десяти – отличный результат и бесспорная победа!

А вот за вторую строчку в таблице борьба шла до самой последней секунды. Команды Морского регистра (рулевой Виталий Галло) и РЖД-1 (Октябрьская ж/д, рулевой Семен Крылов) закончили турнир с одинаковым количеством очков, но у железнодорожников по пути к пьедесталу оказалось больше побед – в итоге они вторые. Яхтсмены из Российского морского регистра судоходства – на третьем месте.

Поздравляем призеров и победителей!!!
read more →

- Компания DAMEN уже давно выступает партнером и спонсором регаты. Насколько интересно для вас теперь участвовать и в самих гонках?
- Нам всегда это было интересно. Но основные наши кадры – голландцы. Трудно собрать команду, тем более сейчас, в пандемию, и прислать сюда. Тем не менее, наше многолетнее спонсорство привело к тому, что и здесь, в России, у коллег возник огромный интерес и мы объединили две команды: DAMEN Engineering и «Петронаутик». Молодые ребята, начинающие, с блеском в глазах. И на следующей регате уже будем своим составом выступать.

- А можно ли ожидать в Кубке Двух морей участия и голландского экипажа?
- Пока проблема с пандемией… А еще очень трудно выдернуть ребят. Ведь регата выпадает не только на выходные, но и на рабочие дни. Фактически, на это нужно потратить неделю. Понятно, что многие берут отпуска, но у каждого семья. Однако – попробуем!

- Продолжая тему спонсорства: что для компании важно в таких проектах?
- DAMEN является спонсором во многих сферах. Например, в балете – помогает труппе современного балета Netherland Dance Theatre. И всегда поддерживает хорошие начинания, в том числе в спорте. Но даже если смотреть с практической точки зрения – это не просто спонсорство. Это участие в общем вместе с коллегами деле. Мы почти все из шиппинга, из транспортной отрасли. И это общение с лихвой покрывает какие-то спонсорские вложения.

- Какие ощущения от непосредственного участия в гонках?
- К сожалению, я лично – не в составе команды. Но самое главное – это атмосфера регаты. Здесь, на берегу мы все – друзья, помощники, а там, в море – все соперники, причем серьезные! Очень хорошо чувствуется спортивный дух. Даже вот вчера кто-то втихаря попытался подкручивать, настраивать такелаж на своей яхте – это нарушение, но для меня это и понимание того, что у людей есть желание быть лучше, желание опередить других.
read more →